Uchiha Megumi
главный администратор

Создательница сия форума. Очень строга к проверке анкеты. Любит сладкое и приятное общение. Она - плохой коп.
Uchiha Momo
администратор

Главный помощник, и сестра главного администратора. Является эпицентром кавайности и няш мяшности. Все её любят. Дай вам Бог попасть в её смену проверки анкеты, ибо она очень добра. Она - хороший коп.
Hatake Hugin
дизайнер

Наше сокровище, которое создает невиданные шедевры в фотошопе. Она нейтральный коп.

Haruno Sakura
модератор тех. направленности

Сакура, мама двух администраторов, хранительница семейного очага, очень строгая и эмоциональная. Если эту деваху разозлить, то плохо будет всем, а ещё очень больно, да-да-да ^ ^"
имя админа
статус/цитата

описание админа
имя админа
статус/цитата

описание админа
имя админа
статус/цитата

описание админа

Здравствуйте, дорогие гости нашего проекта, Вас приветствует администрация ролевой "naruto. next generation. get out alive". Мы рады видеть потенциальных игроков, которые заинтересованы в хорошей и качественной игре, которую мы можем обеспечить.

kurama

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kurama » вся инфа » ранги шиноби и их способности.


ранги шиноби и их способности.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В мире шиноби существует строгая классификация и спецификация каждого ранга. Об этом будет подробно рассказано в данной теме.

Ученик Академии
Самая начальная стадия обучения на шиноби. Они, в принципе, ничего не умеют, но способны с трудом сотворить простейшие техники общей практики.

Генин
Начинающий шиноби, который выпустился из Академии шиноби. Примерный возраст генина - от десяти до четырнадцати лет. Он знает набор базовых дзютсу шиноби, а так же пару-тройку более сильных техник или имеет додзютсу. Генины, безусловно, гораздо сильнее учеников Академии, но они не смогут тягаться с чуунинов, а уж тем более, в джоунином.
Позволено иметь:
- набор стандартных техник;
- два-три ниндзютсу не выше класса B;
- владеть тайдзютсу на среднем уровне и ниже.
Но не стоит разочаровываться. В процессе игры вы сможете продвинуть своего персонажа на более высокий уровень.

Чуунин
Это шиноби, прошедший квалификационный экзамен. Это ниндзя более высокого уровня, которому позволено брать под своё начало временную команду и вести её на задание. Не редки случаи провала эказмена.
Позволено иметь:
- набор стандартных техник;
- пять-шесть ниндзютсу не выше класса А;
- только одна природная стихия (если нет предрасположенности к Кеккей Генкаю);
- владеть тайдзютсу на среднем уровне и выше;
- владеть гендзютсу на низком или среднем уровне;
- владеть кендзютсу на низком уровне, если не является основным приёмом.

Токубетсу джоунин
Это шиноби, прошедший квалификационный экзамен по повышению ранга. Эти ниндзя, безусловно, сильны, но лишь в определенной области (планирование, допросы, пытки и т.д.). Но по силе они не уступают рядовым джоунинам.
Позволено иметь:
- набор стандартных техник;
- семь-восемь ниндзютсу ранга не выше B и А;
- только одна природная стихия (если нет предрасположенности к Кеккей Генкаю);
- владеть тайдзютсу на среднем уровне и выше;
- владеть гендзютсу на низком или среднем уровне;
- владеть кендзютсу на среднем уровне.
Но опять же, способности варьируются от изначальной заточки персонажа

Джоунин
Джоунины - высококвалифицированные шиноби, имеющие ярко выраженные индивидуальные особенности ведения боя. Они, бесспорно сильны, и нередко выступают в качестве постоянных командиров команд чуунинов и генинов.
Позволено иметь:
- набор стандартных техник;
- семь-восемь ниндзютсу B и А разряда;
- одна или две техники ранга S;
- до четырех разных стихий (но две из них не выше ранга В);
- владеть тайдзютсу на нормальным уровне и выше;
- владеть гендзютсу на среднем уровне и выше;
- владеть кендзютсу на среднем уровне (если не является основной техникой).
- владеть фуиндзютсу (на низком уровне, если это не заточка);
и т.д.

0

2

Ранг всегда определяет сложность и мастерство. Многие стремятся получить задание с рангом повыше, и получить звание повыше. В этой теме мы постараемся разобрать всё что только можно о самых различных рангах, и с чем их едят.

Ранги идут по порядку до E до S, и, соответственно, ранг E - самый низкий, когда как S - самый высокий. Миссии, они же задания, имеют подобную классификацию, как и преступники, как и техники. Всё это определяет мастерство шиноби. Многие не могут продвинуться дальше ранга B, а кто-то на ура выполняет задания ранга А, и как нечего делать, воспроизводит техники ранга S. У каждого разный потенциал.
Ну а теперь подробности.

Ранг E - самый низкий ранг во всех отношениях и пропорциях. Техники с таким рангом с успехом выполняют ученики Академии, а задания выполняют генины-новички. Ранг в принципе исключает уровень опасности для использующего. Примером задания такого ранга может послужить найти кошелёк или поймать кошку. Но какой бы ни была миссия, генинов обязан курировать опытный джоунин.

Ранг D - всё тот же низкий ранг, но техники будут посерьезнее, и задания более насыщенными. Этот ранг так же не отзывается опасностью для здоровью и жизни.

Ранг C - ранг, который уже веет серьезностью. Техники с таким рангом могут причинить вред противнику, а задания становятся более опасными и сложными к выполнению. Миссии с таким рангом дают как генинам, так и чуунинам-новичкам.

Ранг B - этим рангом редко когда владеют генины, но чуунины и токубетсу джоунины очень часто используют техники данного ранга. Задание подобного ранга в мирное время никогда не назначат генинам, но исключения иногда случаются.

Ранг A - довольно высокий ранг, и никогда задания с подобным приоритетом не дадут генинам, только опытным чуунинам и джоунинам. Техники с таким рангом сильны, и требуют много чакры, поэтому генинам сложно освоить подобные приёмы. Второй по сложности ранг требует огромной ответственности и чувства долга.

Ранг S - самый высокий из возможных рангов. Техники и задания с подобным рангом могут быть смертельны опасны для обеих сторон. Подобными приёмами владеют только опытные джоунины и каге. Единственное исключение из правил - Узумаки Наруто. Будучи генином, он овладел техникой этого ранга, и выполнял задания с таким рангом.

0

3

Сила шиноби определяется по показателям: уровень ниндзютсу, уровень тайдзютсу, уровень гендзютсу, интеллект, сила, скорость, чакра, ручные печати. Исчисление ведется от нуля до пяти. В зависимости от этого числа и последующей суммы и определяется сила шиноби. Нельзя быть идеальным во всем. Ниндзя должен в чём-то уступать. Например, он может быть мастером ниндзютсу, но быть слабым к тайдзютсу, и наоборот. В пример возьмем показатели Хатаке Какаши.

Нин

Тай

Ген

Инт

Сила

Скорость

Чакра

Печати

Итог

5.0

4.5

4.0

4.5

3.5

4.5

3.0

5.0

34.5

Из этого можно сказать, что неординарный шиноби. Мастер ниндзютсу, хорошо как в тайдзютсу, так и в гендзютсу. Он быстр и весьма силен, так же умён, но уровень его чакры оставляет желать лучшего. Так же с уверенностью можно сказать, что он уже всего, что мог.

Делайте выводы, но помните, что Вы можете быть сильны в чём-то одном, ведь нам не нужны супергерои. И ещё: параметры обязан вам проставить администратор или модератор.

0


Вы здесь » kurama » вся инфа » ранги шиноби и их способности.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно