Общая информацияМегуми особенно сильна в ниндзютсу, опытна в тайдзютсу, и слаба в гендзютсу, но её познаний в последнем хватит, чтобы вывести из строя генина, и неопытного шиноби. Её стихия - огонь, она она также умело пользуется и стихией Земли, но она никогда не сможет использовать стихию ветра и молнии.
Шаринган девушка использует для копирования и анализирования техник врага, и реже, для техник иллюзии. Имеет три томое.Инвентарь10 кунаев;
6 сюрикенов;
15 взрывных печатей;
3 метра лески;
5 световых бомб;
5 таблеток усиления чакры и силы.Техники стихии огня
Katon: Gōkakyū no Jutsu
Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара
Печати: Mi, Hitsuji, Saru, I, Uma, Tora | Ранг: СKaton: Hōsenka no Jutsu
Высвобождение огня: Техника отшельника феникса
Печати: Ne, Tora, Inu, Ushi, U, Tora | Ранг: СЭта одна из простейших техник Катона. После формирования определенных печатей, изо рта пользователя извергается чакра, преобразованная в огонь в форме шара. Данная техника применяется очень широко, особенно в Хи но Куни. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры.
Так же является одной из простейших техник Катона. При ее использовании, пользователь выпускает из своего рта чакру, преобразованную во множество огненных шаров. Также пользователь может скрыть Шурикены под огнём, из-за чего техника может служить двойной атакой.
Katon: Gōryūka no Jutsu
Высвобождение огня: Великая техника огненного дракона
Печати: Tora | Ранг: ВKaton: Karyūdan
Высвобождение огня: Огненные снаряды дракона
Печати: Tora | Ранг: ВЭта техника является одной из самых сильных техник Катона, требующее идеального управления элементом. При выполнении техники изо рта пользователя вырываются гигантские огненные драконы, сметающие всё на своем пути.
Техника стихии огня, которое возможно использовать вместе в сочетании с земляными техниками. При использовании этой техники пользователь преобразовывает свою чакру в поток огня, который разделяется на несколько огненных снарядов.
Katon: Karyū Endan
Высвобождение огня: Пламенный снаряд огненного дракона
Печати: Hitsuji, Uma, Mi, Ne, Tatsu, Ne, Ushi, Tora | Ранг: АKaton: Ryuka no Jutsu
Высвобождение огня: Техника драконьего пламени
Печати: Mi, Tatsu, U, Tora | Ранг: ССильная техника стихии огня, при котором после формирования определённых печатей выдыхается огромный поток огня, который применяет облик дракона и мчится на оппонента. Огню можно придать любой облик.
Техника стихии, при котором пользователь преобразует свою Чакру в поток огня и впоследствии выдыхает его. После того как противник попадает в ловушку связанную с тросами, пользователь формирует ручные печати и выдыхает пламя, которое передвигается по тросу к оппоненту.
Техники стихии земли
Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu
Высвобождение земли: Техника усекновения в духе
Печати: Отсутствуют | Ранг: DDoton: Iwa no Toge
Высвобождение земли: Каменные шипы
Печати: Отсутствуют | Ранг: СПользователь, сложив печать, прячется под землю, и при этомон находится в земле под противником. Быстрым движением он хватает противника рукой за ногу и затаскивает его в землю, так что видна только голова. Ранг D.
Это техника стихии земли, при котором девушка прикладывает обе руки к земле, после чего из неё появляется бесчисленное количество каменных шипов, которые пронзают противника насквозь. Идеальна для уничтожения клонов. Ранг С.
Doton: Iwagakure no Jutsu
Высвобождение земли: Скрытый в скале
Печати: Отсутствуют | Ранг: СDoton: Doryūsō
Высвобождение земли: Копья земляного течения
Печати: Mi | Ранг: BНиндзюцу стихии земли, с помощью которого пользователь формально сливается со скалой. Таким образом эта техника напоминает Мейсай Гакуре но Дзюцу, что позволяет быть пользователем невидимым от врага. Также пользователь может увернуться от дзюцу оппонента или незаметно подкрасться к нему, проходя вдоль скалы, будучи невидимым.
Техника стихии земли. При этом пользователь создаёт из земли, грязи или камня шипы или иглы, которые могут пронзить врага, но не могут уничтожить более плотные материалы.
Doton: Arijigoku no Jutsu
Высвобождение земли: Восставший из ада
Печати: Hitsuji | Ранг: ADoton: Ganban Kyū
Высвобождение земли: Каменный гроб
Печати: Mi | Ранг: BТехника стихии земли, при котором земля под оппонентом, превращается в зыбучие песка и засасывает его в центр, тем самым обездвиживая. Обычно после этой техники, Мегуми использует сильную технику стихии огня, чтобы умертвить цель.
Техника стихии земли, при котором пользователь формирует две каменные глыбы, раздавливающие оппонента в двух сторон. Если техника будет идеально выполнена, то нельзя исключать смерти врага.
Техники рукопашного боя
Konoha Senpū
Вихрь листа
Печати: Отсутствуют | Ранг: DKage Buyō
Теневой танец листвы
Печати: Отсутствуют | Ранг: DТайдзюцу, при котором Мегуми бьёт своего врага ногами с прыжка в воздухе. Противнику практически невозможно уклониться от разнообразных ударов, поэтому эта техника очень действенна.
Данная техника широко используется в Конохи. Если противник в воздухе, Мегуми следует за ним в тени. Так можно использовать другое техники, в данном контексте, это будет Комбинация льва.
Shishi Rendan
Комбинация льва
Печати: Отсутствуют | Ранг: CTsukikage
Лунный свет
Печати: Отсутствуют | Ранг: CТехника рукопашного боя, при котором Мегуми пинает оппонента в воздух, и преследует с помощью Каге Буё. Затем противник получает удар слева, и в заключении предплечьем под подбородок. После этого следует удар в живот и после вращения пинок ногой, который утрамбовывает противника в землю.
Техника рукопашного, при котором Мегуми наносит оппоненту дробящий удар или удары в грудь, находясь в воздухе на уровне груди врага. От этой техники довольно сложно защититься, если не обладать мгновенной реакцией.
Додзютсу
Sharingan
Копирующий вертящийся глаз
Печати: Отсутствуют | Ранг: ОтсутствуетMagen: Kyō Tenchiten
Демоническая иллюзия: Небесное зеркало, передача земли
Печати: Отсутствуют | Ранг: СДевушка имеет три томоэ. Способности: Пользователь получает превосходство в Тайдзюцу, что обусловлено разгадыванием движений противника. Так же пользователь способен скопировать и использовать технику, которую он хоть раз видел, если он исполнил требования техники. Это значит, что Хиден и Кеккей Генкай не могут быть копированы, так же как элементарные техники, чей элемент пользователь не может предоставить. Шаринган позволяет своему пользователю читать по губам, кроме того, он способен создавать идеальную копию почерка. Кроме того Шаринган позволяет своему пользователю распознавать, для невооруженного глаза невидимую Чакру, однако не в деталях, как, на пример, у Бьякугана, а просто цветовое мерцание. Следующая способность Шарингана это его связь с Гендзюцу. Он увеличивает иллюзии пользователя и позволяет легче противостоять иллюзиям противника. Шаринган позволяет читать часть плиты Рикудо Сеннина.
Техника иллюзии, используемое с помощью Шарингана. При помощи этой техники пользователь отражает Гендзюцу противника назад к нему. То есть, если противник использовал иллюзию, то обладатель Шарингана обращает это гендзютсу вспять.
Iatsu Sharingan
Принужденный Шаринган
Печати: Отсутствуют | Ранг: СGenjutsu: Sharingan
Техника иллюзий: Копирующий вертящийся глаз
Печати: Отсутствуют | Ранг: СТехника, которую могут использовать только обладатели Шарингана. При взгляде в глаза пользователя противник посылается в кошмарную иллюзию, которая страшит его. Даже если у оппонента отсутствуют какие-либо эмоции, техника все равно действует.
Гендзюцу, которое используют члены Клана Учиха, при помощи своего Шарингана. После того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в Гендзюцу по своему выбору. Кроме того, благодаря этому Гендзюцу, пользователь может вытащить информацию из своей цели.
Нестихийные ниндзютсу
Kuchiyose no Jutsu
Техника призыва
Печати: I,Inu,Tora,Saru,Hitsuji | Ранг: СShikoku Fūin
Печать пальцевой гравюры
Печати: Отсутствуют | Ранг: СПространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения. Как именно работает техника неизвестно, однако для призыва животных, которые помогают в сражениях, нужен контракт, который пользователь должен подписать своей кровью. Мегуми способна призвать шакала.
Данная техника, при которой Мегуми концентрирует чакру в своём пальце и, используя высокую температуру, может применять его как письменную принадлежность. Можно написать послание на шкуре животных, железных пластинах и других вещах, так как письмо по живой плоти причиняет сильную боль.
Kage Bunshin no Jutsu
Техника теневого клонирования
Печати: Перекрещение указательных и средних пальцев | Ранг: ВShunshin no Jutsu
Техника телесного мерцания тела
Печати: Tora | Ранг: DПо аналогии с Буншин но Дзюцу, пользователь создаёт копии себя, которые являются не Гендзюцу, а независимыми телами, которые могут использовать техники оригинала, но при серьезном попадании исчезают. При их создании пользователь равномерно распределяет Чакру между каждым клоном.
Техника, при использовании которой ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение.
техники.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12014-05-16 04:20:53
Поделиться22014-05-17 20:08:44
Katon: Gōkakyū no Jutsu | Katon: Hōsenka no Jutsu |
Эта одна из простейших техник Катона. После формирования определенных печатей, изо рта пользователя извергается чакра, преобразованная в огонь в форме шара. Данная техника применяется очень широко, особенно в Хи но Куни. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры. | Так же является одной из простейших техник Катона. При ее использовании, пользователь выпускает из своего рта чакру, преобразованную во множество огненных шаров. Также пользователь может скрыть Шурикены под огнём, из-за чего техника может служить двойной атакой. |
Katon: Gōryūka no Jutsu | Katon: Karyūdan |
Эта техника является одной из самых сильных техник Катона, требующее идеального управления элементом. При выполнении техники изо рта пользователя вырываются гигантские огненные драконы, сметающие всё на своем пути. | Техника стихии огня, которое возможно использовать вместе в сочетании с земляными техниками. При использовании этой техники пользователь преобразовывает свою чакру в поток огня, который разделяется на несколько огненных снарядов. |
Katon: Karyū Endan | Katon: Ryuka no Jutsu |
Сильная техника стихии огня, при котором после формирования определённых печатей выдыхается огромный поток огня, который применяет облик дракона и мчится на оппонента. Огню можно придать любой облик. | Техника стихии, при котором пользователь преобразует свою Чакру в поток огня и впоследствии выдыхает его. После того как противник попадает в ловушку связанную с тросами, пользователь формирует ручные печати и выдыхает пламя, которое передвигается по тросу к оппоненту. |
Поделиться32014-05-17 20:51:38
Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu | Doton: Iwa no Toge |
Пользователь, сложив печать, прячется под землю, и при этомон находится в земле под противником. Быстрым движением он хватает противника рукой за ногу и затаскивает его в землю, так что видна только голова. Ранг D. | Это техника стихии земли, при котором девушка прикладывает обе руки к земле, после чего из неё появляется бесчисленное количество каменных шипов, которые пронзают противника насквозь. Идеальна для уничтожения клонов. Ранг С. |
Doton: Iwagakure no Jutsu | Doton: Doryūsō |
Ниндзюцу стихии земли, с помощью которого пользователь формально сливается со скалой. Таким образом эта техника напоминает Мейсай Гакуре но Дзюцу, что позволяет быть пользователем невидимым от врага. Также пользователь может увернуться от дзюцу оппонента или незаметно подкрасться к нему, проходя вдоль скалы, будучи невидимым. | Техника стихии земли. При этом пользователь создаёт из земли, грязи или камня шипы или иглы, которые могут пронзить врага, но не могут уничтожить более плотные материалы. |
Doton: Arijigoku no Jutsu | Doton: Ganban Kyū |
Техника стихии земли, при котором земля под оппонентом, превращается в зыбучие песка и засасывает его в центр, тем самым обездвиживая. Обычно после этой техники, Мегуми использует сильную технику стихии огня, чтобы умертвить цель. | Техника стихии земли, при котором пользователь формирует две каменные глыбы, раздавливающие оппонента в двух сторон. Если техника будет идеально выполнена, то нельзя исключать смерти врага. |
Поделиться42014-05-17 21:48:58
Sharingan | Magen: Kyō Tenchiten |
Девушка имеет три томоэ. Способности: Пользователь получает превосходство в Тайдзюцу, что обусловлено разгадыванием движений противника. Так же пользователь способен скопировать и использовать технику, которую он хоть раз видел, если он исполнил требования техники. Это значит, что Хиден и Кеккей Генкай не могут быть копированы, так же как элементарные техники, чей элемент пользователь не может предоставить. Шаринган позволяет своему пользователю читать по губам, кроме того, он способен создавать идеальную копию почерка. Кроме того Шаринган позволяет своему пользователю распознавать, для невооруженного глаза невидимую Чакру, однако не в деталях, как, на пример, у Бьякугана, а просто цветовое мерцание. Следующая способность Шарингана это его связь с Гендзюцу. Он увеличивает иллюзии пользователя и позволяет легче противостоять иллюзиям противника. Шаринган позволяет читать часть плиты Рикудо Сеннина. | Техника иллюзии, используемое с помощью Шарингана. При помощи этой техники пользователь отражает Гендзюцу противника назад к нему. То есть, если противник использовал иллюзию, то обладатель Шарингана обращает это гендзютсу вспять. |
Iatsu Sharingan | Genjutsu: Sharingan |
Техника, которую могут использовать только обладатели Шарингана. При взгляде в глаза пользователя противник посылается в кошмарную иллюзию, которая страшит его. Даже если у оппонента отсутствуют какие-либо эмоции, техника все равно действует. | Гендзюцу, которое используют члены Клана Учиха, при помощи своего Шарингана. После того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в Гендзюцу по своему выбору. Кроме того, благодаря этому Гендзюцу, пользователь может вытащить информацию из своей цели. |
Поделиться52014-05-18 02:26:46
Konoha Senpū | Kage Buyō |
Тайдзюцу, при котором Мегуми бьёт своего врага ногами с прыжка в воздухе. Противнику практически невозможно уклониться от разнообразных ударов, поэтому эта техника очень действенна. | Данная техника широко используется в Конохи. Если противник в воздухе, Мегуми следует за ним в тени. Так можно использовать другое техники, в данном контексте, это будет Комбинация льва. |
Shishi Rendan | Tsukikage |
Техника рукопашного боя, при котором Мегуми пинает оппонента в воздух, и преследует с помощью Каге Буё. Затем противник получает удар слева, и в заключении предплечьем под подбородок. После этого следует удар в живот и после вращения пинок ногой, который утрамбовывает противника в землю. | Техника рукопашного, при котором Мегуми наносит оппоненту дробящий удар или удары в грудь, находясь в воздухе на уровне груди врага. От этой техники довольно сложно защититься, если не обладать мгновенной реакцией. |
Поделиться62014-05-18 03:01:47
Kuchiyose no Jutsu
Техника призыва
Печати: I,Inu,Tora,Saru,Hitsuji | Ранг: СShikoku Fūin
Печать пальцевой гравюры
Печати: Отсутствуют | Ранг: СПространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения. Как именно работает техника неизвестно, однако для призыва животных, которые помогают в сражениях, нужен контракт, который пользователь должен подписать своей кровью. Мегуми способна призвать шакала.
Данная техника, при которой Мегуми концентрирует чакру в своём пальце и, используя высокую температуру, может применять его как письменную принадлежность. Можно написать послание на шкуре животных, железных пластинах и других вещах, так как письмо по живой плоти причиняет сильную боль.
Kage Bunshin no Jutsu
Техника теневого клонирования
Печати: Перекрещение указательных и средних пальцев | Ранг: ВShunshin no Jutsu
Техника телесного мерцания тела
Печати: Tora | Ранг: DПо аналогии с Буншин но Дзюцу, пользователь создаёт копии себя, которые являются не Гендзюцу, а независимыми телами, которые могут использовать техники оригинала, но при серьезном попадании исчезают. При их создании пользователь равномерно распределяет Чакру между каждым клоном.
Техника, при использовании которой ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение.
Поделиться72014-05-25 05:15:25
1. Основные положения форума
1.1. Регистрация пользователя на форуме
1.1.1. Ваш никнейм при регистрации должен носить имя и фамилию (или же просто имя) персонажа, которого вы собираетесь брать для игры. Так как проект основан на японской манге «Наруто», ваше имя должно японским, но никак не английским и не русским. Так же, ваш никнейм должен быть написать на латинице. Профиль, чей ник написан не по правилам, будет удалён с проекта.
1.1.2. Не стоит регистрировать профиль для того, чтобы задать вопрос в гостевой, ведь это можно спокойно сделать, не регистрируясь.
1.1.3. После регистрации, вам даётся пять суток на написание анкеты, или вообще предпринятий каких-либо действий. Если за это время от вас ни слуха ни духа, то мы будем вынуждены удалить ваш профиль. И если вы написали анкету, которую не редактируете, то этот срок увеличиваетс до недели.
1.2. Регистрация персонажа в игре
1.2.1. Для принятия вас в игру, вы обязаны заполнить анкету по шаблону, и не отклоняться от него, ведь администрация не сможет вас принять, пока вы не сделаете всё правильно.
1.2.2. Перед тем, как опубликовать анкету, проверьте её на грамотность и логичность. Администрации будет неприятно читать анкету, где в каждом слове будет по паре ошибок.
1.2.3. После публикации анкеты, администрация проверяет её на наличие ошибок. Если таковые имеются, то на их устранение даётся ровно пять суток. Если за это время анкета не будет отредактирована, то мы имеем право снести её в архив.
1.2.4. Анкету в праве принять только администратор проекта. Модераторы лишь могут её проверть и утвердить, но окончательное решение всегда остаётся за администратором.
1.3. Нормы поведения в игре и на форуме
1.3.1. Воспрещен какой-либо мат и в принципе бранная речь на форуме. Русский язык невероятно богат, и может вполне себе позволить высказать ваше возмущение сугубо литературным языком.
1.3.2. Строго воспрещено возбуждать какие-либо конфликты, а так же переходить на личностные оскорбления. Подобные деяния сразу же караются администратором.
1.3.3. Запрещено разводить «флуд» в непредназначенных для этого темах. Он будет сразу же удаляться, а к пользователю будут применены меры наказания.
1.3.4. В игре так же запрещено использовать бранную речь, если только это не заложено в характере персонажа.
1.3.5. Запрещены какие-либо действия, которые будут пагубно влиять на игроков, а так же на основной сюжет без разрешения админо-модераторского состава и непосредственно самих игроков.
2. Правила написания игрового поста
2.1. Игровой пост
2.1.1. Игровой пост — ваше лицо, которое все видят, поэтому всегда проверяйте своё творчество на орфографию, пунктуацию и логичность.
2.1.2. В игровом посте должны присутствовать эмоции, чувства персонажа, а так же его сокровенные мысли. Если вы выбрали именно этого персонажа, то вы обязаны уметь его играть.
2.1.3. Размер игрового поста неограничен, но мы выставим самый его минимум — две с половиной тысяч знаков. В это число ни в коем случае нельзя включать чужую речь, которую вы цитируете в посте.
2.1.4. Обозначение прямой речи, мыслей и чужих высказываний стандартно.
2.1.5. Переход между локациями осуществляется стрелоками и ссылкой на будущую или прошлую локацию.
2.1.6. Запрещено внезапно появляться где-то. Например, вы — житель Кумогакуре. Вы не можете из кабинета Райкаге сразу очутиться в центре Конохи. Ваши перемещения по игровым локациям должно отслеживаться. Так же нельзя, живя в другой стране, в иной деревне, вдруг очутиться в совершенно иных местах. Если вы заходите в скрытую деревню, то вы обязаны сообщить об этом администратору, или же мастеру игры, после чего будет разыграна сцена на главных воротах.
2.1.7. Вы не можете находиться в двух локациях сразу, только если вы не применили технику теневого клонирования.
2.1.8. Нельзя за своего соигрока описывать его действия, без согласия второй стороны.
2.2. Ведение боя
2.2.1.
2.2.2.
2.2.3.
2.2.4.
2.2.5.